Торговые центры Москвы лишились четверти посетителей
5 февраля 2021 г.По сравнению с декабрем 2020 года падение трафика в Москве и Петербурге оценивается в 13,8% и 16,9% соответственно.
Покупательский трафик в торгово-развлекательных центрах Москвы сократился в январе 2020 года на 24,8% по сравнению с первым месяцем прошлого года, следует из материалов исследования компании Watcom Group.
В Санкт-Петербурге снижение количества покупателей по итогам прошедшего месяца в годовом сравнении составило 29%. По сравнению с декабрем 2020 года падение трафика в двух крупнейших российских городах оценивается в 13,8% и 16,9% соответственно.
"В Москве идет процесс восстановления. В январе, несмотря на сезонный спад, который обычно бывает в этом месяце, наблюдается небольшое увеличение Shopping Index. В декабре 2020 этот показатель в Москве равнялся 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Возможно, это связано с массовой вакцинацией и отменой ряда ограничений", - прокомментировал президент Watcom Роман Скороходов.
Watcom Group рассчитывает Shopping Index на основе плотности покупательских потоков в 150 торговых центрах Москвы и 90 моллах Санкт-Петербурга. Кроме того, индекс формируется на основе продолжительности посещаемости торговых центров. Трафик в ТЦ по всей России рекордно сократился по итогам 2020 года на фоне ограничений. По экспертным оценкам, на сегодняшний день отставание от докризисных показателей составляет около 20-25%.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.