Торговые центры недосчитались покупателей перед 1 сентября
1 сентября 2020 г.Падение покупательского трафика в Москве составило 10% в годовом сравнении, а в Санкт-Петербурге - 15%.
Посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга в период перед началом нового учебного года оказалась значительно ниже, чем в прошло году. По оценкам компании Watcom Group, падение покупательского трафика в столице составило 10% в годовом сравнении, а в городе на Неве - 15%.
Как сообщает «
Коммерсантъ», ряд потребителей перешел на онлайн-покупки товаров к 1 сентября. Кроме того, отрицательная динамика была обеспечена падением доходов россиян и ростом цен. Вместе с тем, расходы жителей России на товары к 1 сентября увеличились по сравнению с 2019 годом.
По оценкам ВТБ, в последнюю неделю августа на школьные товары было потрачено около 300 млн рублей, что на 12% больше, чем годом ранее. В сравнении с предыдущей неделей траты россиян возросли на 7%. В маркетплейсе Ozon отметили, что число заказов школьных товаров во второй половине августа увеличилось на 74%. В «Детском мире» сообщили, что онлайн-продажи школьных товаров возросли в августе в 3,5 раза, а объем общих продаж школьных товаров вырос в годовом сравнении на 23,6%.
В Российском союзе торговых центров отмечают, что в Москве покупательский трафик восстановился в среднем на 80-85% относительно значений прошлого года. В Санкт-Петербурге этот показатель составляет 60-70%, в других крупных городах страны варьируется в пределах от 60 до 70%. В этом году торговым центрам не удалось провести традиционные школьные ярмарки, которые обычно приносят дополнительный арендный доход. При этом выручка фэшн-ритейлеров сегодня находятся в пределах 50-70% от докризисных величин, хотя лидеры рынка восстановили продажи практически полностью.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.