Траектория «Горизонта» в первом полугодии 2014 года
10 июля 2014 г.В ближайших планах развития комплекса – открытие нового торгового пассажа общей площадью более 6000 кв.м.
В первом полугодии 2014 года в ТРК Мегацентр Горизонт было реализовано большое количество новых проектов, некоторые из которых являются знаковыми для рынка ритейла на юге России.
Сегмент middle-up и premium пополнили магазины Liu Jo, Who’s who.
Детский сегмент дополнила марка Button Blue.
Открылась кофейня “Coffeeman” Port Roaster – проект ростовского ресторатора с необычным дизайном и авторской кухней, где используется немецкий ростер, обжаривающий кофе горячим воздухом, следуя заданной программе, выдерживая время обжаривания с точностью до секунды.
В середине лета откроется L’Agent by Agent Provocateur, более демократичная линия всемирно известного бренда.
На третий квартал 2014 года запланированы открытия: Marina Rinaldi, Serginnetti, Falconeri. Ювелирный дом «Даная» открывает новый бутик в ТРК Мегацентр Горизонт, где будут представлены известные во всем мире бренды: итальянские марки "Pasquale Bruni”, “Giovanni Ferraris”, “Gucci”, российская компания «Смоленские Бриллианты» и многие другие марки сегмента luxe.
Как прокомментировал генеральный директор ТРК «Мегацентр Горизонт» Дан Полонский, в ближайших планах развития комплекса – открытие 1 сентября 2015 года нового торгового пассажа общей площадью более 6000 кв.м., строительство которого началось в мае 2014 года. Новая галерея соединит здания «Детского мира» и премиум-зоны. Первый этаж займут магазины уровня middle+ и premium. Второй этаж – расширение ресторана Sapore Italiano, совмещенного с открытием итальянского гастронома площадью 800 метров. Третий этаж – музей-театр Сказкин дом и интерактивный музей занимательной науки для детей ЛабиринтУМ и другие проекты. В 2014 году завершится проектирование нового 14-зального кинотеатра с залом IMAX и гипермаркета строительных материалов.
Для ТРК Мегацентр Горизонт важно сохранять активный темп развития, наращивая дополнительные площади, охватывая и увеличивая долю присутствия проектов различных ценовых сегментов и товарных групп, создавая новые форматы и привлекая все больше и больше уникальных и новых для города и юга России брендов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: На правах рекламы.