ТРК «Вегас» привлечет российские бренды на льготных условиях
14 марта 2022 г.Основной задачей проекта является удовлетворение покупательского спроса, привлечение новых арендаторов и продвижение локальных брендов.
Компания Crocus Group, один из крупнейших девелоперов на рынке коммерческой недвижимости в Москве, объявила о запуске программы в поддержку российских брендов.
Crocus обещает предоставить специальные льготные условия аренды торговых площадей, а также маркетинговую поддержку для размещения арендаторов на площадях торгово-развлекательного центра «Vegas Крокус Сити».
Как сообщили в пресс-службе компании, специальные условия для арендаторов действуют как при открытии отдельно стоящего магазина, так и формате проекта Vegas Multibrand, который объединит на одной территории российских дизайнеров и производителей. На сегодняшний день в торговом центре работает более 15 магазинов российских брендов.
"В ситуации, когда часть международных брендов приостановила свою деятельность на территории России, мы видим шанс для российских производителей представить свою продукцию более широкому кругу покупателей. Мы готовы предоставить резервные площади от 100 до 1000 кв. метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов", - прокомментировал первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Crocus Group.