ЦУМ сделает ставку на онлайн
13 июня 2017 г.Группа Mercury сменила главного управляющего универмагом на Петровке в Москве.
Группа компаний Mercury, один из ведущих продавцов роскоши на российском рынке, объявила о назначении Андреаса Шмайдлера на пост Председателя совета директоров московского ЦУМа, который ранее занимал Александр Павлов, сообщает РБК.
Шмайдлер начал работать в ЦУМе с конца 2016 года как консультант онлайн-направления. Одной из ключевых задач нового топ-менеджера Mercury станет рост продаж и увеличение доли онлайн-сегмента компании.
За прошедший год доля продаж в интернет-магазине ЦУМа увеличилась в два раза и достигла 6-7% от общей выручки универмага. В планах Mercury стоит увеличение этого показателя до отметки в 30%. Увеличению доли способствует восстановление спроса на предметы роскоши в России, ожидают в компании. По прогнозам аналитиков Fashion Consulting Group, в 2017 году рынок товаров класса люкс вырастет в России на 5-9%.
Шмайдлер, назначенный на пост генерального менеджера ЦУМа, имеет большой опыт работы в онлайн-сегменте. По словам источника, близкого к Mercury, именно его компетенции в онлайне «стали ключевыми для российских акционеров, поскольку компания делает большую ставку на интернет».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.