ТЦ «Метрополис» объявил о запуске программы лояльности
30 апреля 2015 г.В 2014 году торговый центр посетили 20 000 000 покупателей.
ТЦ "Метрополис" рассказал о своей работе в 2014 году и объявил о запуске программы лояльности. Ключевым элементом программы стала дебетовая карта Metropolis Card. Партнерами по проекту являются мобильный банк Рокетбанк, а также банк ВПБ, на базе которого организована эмиссия карт.
"Основные задачи программы лояльности "Метрополис" – увеличение среднего чека, увеличение частоты посещений и покупок, увеличение лояльности посетителей к бренду за счет эксклюзивных предложений арендаторов – партнеров программы", отмечается в пресс-релизе.
На сегодняшний день уже эмитированы 2500 карт, задача программы лояльности на 2015 год эмитировать 8000 карт. Планируется, что в 2015 году к программе лояльности "Метрополис" присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами программы лояльности являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.
Люк Мужель, генеральный директор "Метрополис": «Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями - инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр. Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться".
В 2014 году "Метрополис" посетили 20 000 000 покупателей. К концу 2014 года на территории торгового центра были расположены 258 магазинов известных мировых брендов. На конец года пул арендаторов был обновлен на 40%, представлено 70 новых брендов. В третьем квартале 2014 года "Метрополис" провел ребрендинг. Обновленный ТЦ ориентируется на категорию affordable luxury «средний плюс». Якорными арендаторами комплекса являются Стокманн, Перекресток, Синема Парк, Спортмастер, М.видео и H&M.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.