ТЦ «Метрополис» провел ребрендинг
11 сентября 2014 г.Обновленный торговый центр работает в категории affordable luxury «средний плюс»
Торговый центр "Метрополис" в Москве объявил о проведении ребрендинга. Цель обновления – трансформация имиджа из торгового центра в стильную площадку Москвы. Главные изменения коснулись состава торговой галереи комплекса. За последнее время пул арендаторов был обновлен на 30%.
С 1 сентября в "Метрополисе" открыли свои двери магазины Benetton, Piquadro, Antony Morato, Ferublu, Frey Wille, Liu Jo. "Сегодня люди предпочитают комбинировать в одном луке не только разные бренды, но и no-name одежду и аксессуары. Время, когда в Москве гонялись за огромными логотипами почти ушло. Обновленный ТЦ "Метрополис" работает в категории affordable luxury «средний плюс», предлагая формат Mix&Match", отмечается в пресс-релизе. Под крышей торгового центра соседствуют известные мировые марки с более демократичными и нишевыми брендами.
В этом году "Метрополис" на Ленинградском шоссе отметил свой 5-летний юбилей. Ежегодно торговым центр посещает 20 миллионов покупателей, это десятки тысяч посетителей ежедневно.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.