В «Атриуме» появилась новая ресторанная зона
23 мая 2017 г.В рамках модернизации торгового пространства в «Атриуме» открываются новые фуд-концепции.
В торгово-развлекательном центре «Атриум» на Садовом кольце в Москве появилась новая ресторанная зона. Компания CBRE провела реконцепцию зоны четвертого этажа комплекса, на которой ранее располагались операторы детских товаров.
В рамках модернизации торгового пространства в «Атриуме» открываются новые фуд-концепции, а также создаются новые интерьерные решения, визуализацией которых занимается московский архитектор Валерий Лизунов.
В марте в ТЦ «Атриум» открылись ресторан грузинской кухни компании Чача Room (средний чек 1000-1200 рублей) и итальянский концепт Osteria Mario (1000 рублей) холдинга «Тигрус». В мае в ресторанной зоне состоялось открытие «Вареничной №1» площадью 350 рублей.
Совместно с менеджментом торгового комплекса CBRE реализует проект реконцепции четвертого этажа центра, интегрируя в проект концепции досуга и общепита. Кампания по привлечению новых арендаторов в обновленную ресторанную зону продолжается. Общая площадь пространства после завершения всех работ составит более 2000 кв.м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.