В аутлете Fashion House появилось 6 новых брендов
25 января 2018 г.В начале 2018 года в составе торгового комплекса открылись моносторы Under Armour, Paul Smith, Dino Ricci, Choupette Milavitsa.
В аутлете Fashion House Outlet Centre Moscow на Ленинградском шоссе появились шесть новых магазинов суммарной площадью 1258 квадратных метров. В начале 2018 года в составе торгового комплекса открылись моносторы Under Armour, Paul Smith, Dino Ricci, Choupette Milavitsa, а также детская игровая комната Time Kids.
Спортивная марка Under Armour арендовала 523 кв.м. Бренд, Знаменитый британский модный лейбл Paul Smith открыл бутик площадью 174 кв.м. Обувная марка Dino Ricci и детский магазин Choupette разместились на площади 144 кв.м. каждый.
Магазин женского белья Milavitsa арендовал 99 кв.м. Аутлет также подписал договор аренды с Time Kids, и теперь на территории центра работает детская игровая комната площадью 174 кв.м.
Fashion House Outlet Center Moscow, располагает арендопригодной площадью 20 000 кв.м, где размещается более 100 магазинов. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70 процентов. Среди арендаторов Tommy Hilfiger, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Etro и др.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.