В фитнес-индустрии выросла популярность абонементов с помесячной оплатой
2 августа 2024 г.Рынок фитнес-услуг в России в настоящее время переживает трансформацию.
В первой половине 2024 года российский рынок фитнес-услуг продемонстрировал значительные изменения, особенно в сегменте абонементов с ежемесячной оплатой. По данным Национального фитнес-сообщества (НФС), доля таких рекуррентных платежей возросла до 9%, что более чем в два раза превышает уровень годичной давности, который составлял 4%, пишет Forbes.
Елена Силина, президент НФС, отмечает, что рынок фитнес-услуг в России сейчас переживает трансформацию. В настоящее время около трети выручки фитнес-отрасли приходится на продажу краткосрочных абонементов (от одного до трех месяцев), в то время как остальная часть выручки поступает от продажи годовых карт.
По данным НФС, совокупная выручка российских фитнес-клубов за первое полугодие 2024 года составила 94,7 миллиарда рублей, что на 11% больше, чем за тот же период прошлого года. За первые шесть месяцев 2024 года было открыто около 370 новых клубов, в то время как 75 клубов закрылись. В России на данный момент функционирует около 9300 фитнес-объектов.
Средний чек на ежемесячную подписку на фитнес-услуги составляет от 2000 до 2500 рублей в зависимости от уровня доступа, тогда как годовая карта в среднем стоит 30 000–35 000 рублей. Аналитики сервиса «ЮKassa», который входит в экосистему «Сбера», также подтверждают рост спроса на услуги с ежемесячной оплатой, особенно в диапазоне трат от 5000 до 10 000 рублей в месяц.
Текущие тенденции и статистика
Средние цены и потребительские тренды
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |