В Москве открылся первый магазин Tommy Jeans
16 августа 2018 г.В торгово-развлекательном центре «Метрополис» состоялось открытие торгового пространства Tommy Jeans.
Американский фэшн-бренд Tommy Hilfiger, активно использующий инновационные технологии для ритейла, объявил об открытии первого «магазина будущего» в Москве, пишет Profashion.ru. В торгово-развлекательном центре «Метрополис» состоялось открытие торгового пространства Tommy Jeans. С 2017 года под этим брендом производится одежда из денима, ранее выпускавшаяся как Hilfiger Denim.
В линию Tommy Jeans входит два основных направления: базовая одежда Signature Collection и перевыпущенные хиты 80-х и 90-х Tommy Jeans Classics. Это мужская и женская одежда и аксессуары в классическом американском стиле, с присутствием фирменных белого, красного и синего цветов. Цены варьируются в пределах от 3 до 15 тысяч рублей.
Площадь нового магазина Tommy Jeans в «Метрополисе» составляет около 110 квадратных метров. Изменения коснулись дизайна и интерьера торгового пространства, но главные перемены относятся к внедрению технологических новинок в магазине. В их числе - набирающие популярность в ритейле «умные» зеркала, позволяющие покупателям делать фото- видеоселфи, а также сервис по подбору подходящего кроя и планшеты для сканирования штрих-кодов товаров, позволяющие, в том числе находить информацию о наличии артикулов в ближайших магазинах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.