В России появился конкурент «Светофора» - ультрадешевые магазины «Продскладъ»
12 октября 2021 г.В Москве на Мичуринском проспекте открылся первый магазин новой сети «Продскладъ».
На российском рынке продолжает расти спрос на самые экономичные форматы продуктовых сетей. Как сообщает «
Коммерсантъ», собственную сеть жестких дискаунтеров начинает развивать продуктовый ритейлер «Авоська».
В Москве на Мичуринском проспекте уже открылся первый магазин новой сети, в Подмосковье заработало две торговых точки, а структура «Авоськи» также зарегистрировала соответствующий домен.
Компания работает на московском рынке продуктового ритейла с 1999 года и сегодня управляет сетью из 50 магазинов. За прошедший год выручка операционной компании сети сократилась на 6% и составила 7,82 млрд рублей.
Участники рынка отмечают, что создание новой сети жестких дискаунтеров выглядит логичным на фоне быстрого роста продаж в этом сегменте, но выдержать конкуренцию с лидерами рынка будет сложно. Сеть «Продскладъ» позиционирует себя как магазины с разнообразным ассортиментом, что выбивается из концепции жесткого дискаунтера, но возможно, речь идет о тестовом периоде.
Быстрый рост популярности жестких дискаунтеров начался в России с 2019 года. За прошедшие два года собственные сети в пилотном режиме открыли X5 Group, «Магнит» и «Лента». В сентябре стало известно, что X5 будет масштабировать свой проект и откроет до 3000 магазинов под брендом «Чижик». Лидером в сегменте остается «Светофор», который по итогам 2020 года стал самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России и впервые опередил «Магнит» и «Пятерочку» по темпам открытия новых магазинов.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.