В российских супермаркетах появился зерновой кофе Starbucks
26 сентября 2019 г.В партнерстве с Nestle, Starbucks впервые в России входит в сегмент кофе для дома.
Компания Nestle, в прошлом году заключившая соглашение со Starbucks по продажам продукции американского бренда по всему миру, выводит на российский рынок новую линейку товаров. В продаже представлены 13 продуктов - кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем Nespresso и Nescafe Dolce Gusto.
Таким образом, в партнерстве с Nestle, Starbucks впервые в России входит в сегмент кофе для дома. С сентября 2019 года новые продукты становятся доступны в крупнейших торговых сетях и в интернет-магазинах. Продукция создана из высококачественных кофейных зерен 100% арабики, собранных в соответствии с этическими нормами во всемирно известных регионах выращивания кофе.
«Теперь российские покупатели смогут приобрести новый продукт в магазинах и насладиться дома высоким качеством блендов Starbucks, созданных с заботой и любовью на основе кофейных зерен из самых известных регионов произрастания. Запуск новых продуктов поддержит нашу стратегию премиумизации и укрепит ведущие позиции Nestle в кофейной категории на российском рынке», - прокомментировал Ив Кюнг, директор бизнеса кофе и напитков Nestle в России, Евразии и Украине.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Nestle.