В Санкт-Петербурге откроются магазины белорусской сети дискаунтеров "Три цены"
21 февраля 2025 г.Ритейлер планирует занять второе место на рынке после Fix Price.
Белорусская сеть магазинов "Три цены", ориентированная на товары повседневного спроса по низким ценам, намерена выйти на рынок Санкт-Петербурга в 2026 году, пишет "Деловой Петербург". Как сообщил начальник отдела развития сети Илья Коршиков, ритейлер начнет с открытия магазинов мелкого формата, чтобы изучить потребительский спрос в регионе.
Планы по развитию в России
- В 2024 году первые магазины сети открылись во Владимире.
- В 2025 году компания планирует запустить 250 точек в Центральном федеральном округе и Ленинградской области.
- В Санкт-Петербурге открытие первых магазинов ожидается в 2026 году.
Ассортимент и бизнес-модель
Сеть начала с фиксированных цен — 55, 75 и 95 рублей, но из-за расширения ассортимента и роста издержек перешла к более дифференцированной ценовой политике. Покупателям предложат широкий выбор товаров, включая:
- Белорусскую продукцию (косметика, трикотаж, молочные продукты, колбасные изделия, сладости и консервы)
- Напитки и товары повседневного спроса
Цели компании на российском рынке
Ретейлер позиционирует себя как магазин низких цен и намерен:
- Стать вторым по популярности в своем сегменте после Fix Price
- Достичь выручки в размере $1 млрд на российском рынке
Логистические вызовы
Основные склады компании расположены в Минске и Владимире, что пока создает трудности с оперативными поставками в Санкт-Петербург. Однако в компании рассчитывают, что дальнейшее расширение позволит улучшить логистику и сделать поставки более удобными.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |