В Столешниковом переулке открылся мультибрендовый магазин Blue Store
2 февраля 2023 г.В торговом пространстве представлены российские марки Walk of Shame, Ushatava, Inshade, Muus и др.
В Столешниковом переулке открылся мультибрендовый магазин одежды и косметики Blue Store. В торговом пространстве представлены российские марки Walk of Shame, Ushatava, Inshade, Muus и др. - всего более двадцати брендов. В дальнейшем ассортимент мультимарки будет расширяться.
"Последние несколько месяцев мы усердно работали над ассортиментом платформы, тщательно подбирая марки так, чтобы показать самый актуальный и в то же время не банальный срез локальной моды", - прокомментировал Сергей Танин, партнер и коммерческий директор Blue Store.
В Blue Store также представлены российские бьюти-марки, в том числе Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin и др. Ассортимент дополняют коллаборации The Blueprint с локальными марками. Например, в настоящее время в магазине представлена коллекция солнцезащитных очков, созданных вместе с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima.
Партнером Blue Store выступила ресейл-платформа Lots. В магазине представлена подборка бывшей в употреблении одежды от мировых брендов. В компании сообщили, что ассортимент подержанных вещей также будет постоянно пополняться.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Blue Store.