В торговые центры Челябинска вернулись 80% покупателей
27 августа 2020 г.Посещаемость торгово-развлекательных центров в Челябинске с момента открытия восстановилась более чем на 80%.
Посещаемость торгово-развлекательных центров в Челябинске с момента открытия восстановилась более чем на 80% по сравнению с докризисными показателями, следует из материалов исследования Shopping Index компании Watcom Group. При этом в конце июля динамика оказалась еще выше - 90% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Торговые центры Челябинска работали с сокращенном формате (продуктовые "якоря" и магазины товаров первой необходимости) с конца марта до 10 июля. После открытия посещаемость крупных объектов сильно возросла на фоне отложенного спроса, который оказался даже выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Открытие кинотеатров ожидается в регионе с 1 сентября.
На сегодняшний день в Челябинске открыто около десяти крупных торговых центров площадью более 40 тысяч квадратных метров, в том числе «Алмаз», «Родник», «Космос» и др. Участники рынка отмечают, что смогли пережить кризис и сохранить более 98% арендаторов.
В период действия режима самоизоляции и ограничительных мер для торговых центров и ритейла большинство собственников крупных объектов предоставили существенные льготы по аренде. В ряде случаев арендаторы оплачивали только коммунальные платежи. В свою очередь, банки предоставили моллам отсрочки по инвестиционным кредитам.
Слабым звеном в составе торговых центров в кризис оказались арендаторы островного типа, которые понесли большие потери, чем крупные ритейлеры. Ряд собственников торговых центров отметил, что продажи в июле оказались даже выше прошлогодних на фоне высокого спроса, который, как ожидается, может сохраниться до конца сентября.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.