В ЦДМ на Лубянке открылся магазин Reima в инновационном формате
12 апреля 2018 г.Обновленный монобрендовый магазин детской одежды Reima открыл свои двери в Центральном Детском Магазине на Лубянке.
Магазин площадью 130 кв.м. расположился на 3 этаже ЦДМ. Это первый магазин Reima в России, открытый в новой концепции финской компании, основные ценности которой - естественность, простота и удобство. Новый скандинавский дизайн магазина символизирует опыт и вдохновение, которое Reima черпает в природе и в радости движения.
В магазине будет чем себя занять и взрослым и детям – пока взрослые выбирают одежду, дети могут свободно играть – специально для этого в пространстве магазина создана большая детская зона с искусственными камнями и дождем.
В магазине установлены интерактивные витрины, сенсорный экран для заказа товаров в официальном интернет-магазине, а также планшеты с помощью которых покупатели могут подробнее ознакомиться с ассортиментом и преимуществами товаров.
«Reima поставляет функциональную детскую одежду в свыше 70 стран мира и продолжает расширять сеть розничных и онлайн-продаж. Компания неуклонно растет, с каждым годом увеличивая объем продаваемой продукции. За более чем 70 лет работы мы добились уникального знания высокотехнологичных материалов и понимания потребностей покупателей к одежде для сложных погодных условий. С помощью постоянного внедрения инноваций и новых идей в дизайне мы стремимся уже сегодня воплотить будущее в производстве детской одежды для активного отдыха. Наши магазины также должны соответствовать современным тенденциям и предоставлять высокое качество сервиса нашим покупателям. Открытие нового высокотехнологичного магазина в ЦДМ является еще одним важным шагом в развитии нашей компании в России», - отмечает Эрик Петит, Генеральный директор Reima.
Reima® – ведущий бренд детской функциональной одежды. Компания Reima Ltd. была основана в городе Канкаанпяя в Финляндии в 1944 году. Сейчас в компании работает почти 400 человек. Оборот компании в 2016 году составил около 85 млн евро. 80% своей продукции Reima импортирует в более чем 70 стран мира. Миссия Reima – сделать так, чтобы дети могли свободно двигаться и играть на свежем воздухе при любой погоде. Принципы дизайна продукции Reima® – функциональность, безопасность, новаторство и актуальный финский дизайн. Одежду Reima тестирует самая честная и самая взыскательная группа испытателей в мире – дети.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: ЦДМ на Лубянке.