Versace и Bluemarine появятся в аутлете Fashion House в Москве
24 октября 2014 г.
Оба бренда расположены в так называемой «Аллее Красной Дорожки» аутлет-центра.
К концу октября два бренда класса люкс - Versace Collection и Bluemarine - будут представлены в Аутлет-центре "Fashion House Москва". Их общая арендуемая площадь составит около 334 квадратных метров.
Оба бренда расположены в так называемой «Аллее Красной Дорожки», где представлены исключительно лучшие российские и международные "элитные" марки. Их соседями по «Аллее Красной Дорожки» являются: Baldessarini, Dirk Bikkembergs, Bea Yuk Mui, P.A.R.O.S.H, Doucal's, Moreschi, Zanotti и Luca di Marco.
Аутлет – центр "Fashion House Москва" был открыт в июне 2013, в нем представлены российские и международные бренды со скидкой 30%-70% круглый год. В числе новых арендаторов - Tommy Hilfiger Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Cacharel, Carlo Pazolini, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Reserved, Mohito и др.
Подробнее про
Fashion House Moscow;
Источник: Моллы.Ru.