Violeta by Mango появится в Петербурге
18 апреля 2014 г.
Открытие обновленного магазина в торгово-развлекательном центре "Жемчужная Плаза" состоится в сентябре 2014 года.
Испанский производитель одежды Mango, весной 2014 года запустивший первый магазин своего нового бренда Violeta в России, выводит марку в Санкт-Петербург. Как сообщает "Коммерсантъ", ритейлер подписал соглашение о расширении торговой площади своего магазина в торгово-развлекательном центре "Жемчужная Плаза".
В обновленном магазине Mango, открытие которого состоится в сентябре 2014 года, будет представлен новый для Петербурга бренд Violeta by Mango, а также женская, мужская и детская коллекции основного бренда. При этом арендуемая площадь магазина возрастет с 475 до 1056 квадратных метров.
"Я полагаю, что коллекция состоит из 200-300 цветомоделей, хотя точно мне сложно дать оценку. Одежда больших размеров достаточно востребована, и не только в Петербурге, это сейчас динамично растущий сегмент", - комментирует Дарья Ядерная, управляющего директора Esper Group
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге открыто 11 монобрендов Mango, и в российском представительстве компании считают город на Неве одним из приоритетных для дальнейшего развития сети. В мировую сеть Mango сегодня входит 2415 магазинов с расположением в 107 странах мира.
В России Violeta by Mango появился одновременно с ключевыми для марки рынками – Испанией, Германией, Турцией, Францией и Италией. Первое открытие состоялось в торгово-развлекательном центре "Мега" в Казани. В планах компании стоит открытие десяти магазинов нового бренда в России, в том числе в московском регионе.
Подробнее про
Жемчужная Плаза;
Источник: Моллы.Ru.