"Вкусно - и точка": чаще всех еду заказывают зумеры и миллениалы
3 июня 2024 г.Средний доход пользователей – 50 тысяч рублей и выше на члена семьи.
Исследование, проведённое сетью быстрого обслуживания «Вкусно – и точка» вместе с Ipsos, выявило основные тенденции на рынке доставки еды. Оказалось, что бренды быстрого обслуживания занимают лидирующие позиции, опережая пиццерии, рестораны азиатской кухни и другие. Уровень доверия к ним высок, а удовлетворенность заказами достигает 90%.
Основную аудиторию доставки составляют зумеры и миллениалы – их доля составляет 43%. Люди старше 45 лет реже пользуются сервисами доставки. Средний доход пользователей – 50 тысяч рублей и выше на члена семьи.
Интересно, что отношение к ценам у людей двойственное: 34% готовы платить больше за вкусную еду, а 32% активно ищут скидки и промокоды.
Большинство заказывает еду для удовольствия: 27% хотят побаловать себя, 18% – провести приятно время за поеданием любимых блюд, а 17% – почувствовать любимый вкус. Это подчёркивает, что для пользователей важны не только качество еды, но и общее впечатление от сервиса.
Аудитория доставки
Мотивы использования доставки
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |