"Вкусно - и точка": чаще всех еду заказывают зумеры и миллениалы


Средний доход пользователей – 50 тысяч рублей и выше на члена семьи.

Исследование, проведённое сетью быстрого обслуживания «Вкусно – и точка» вместе с Ipsos, выявило основные тенденции на рынке доставки еды. Оказалось, что бренды быстрого обслуживания занимают лидирующие позиции, опережая пиццерии, рестораны азиатской кухни и другие. Уровень доверия к ним высок, а удовлетворенность заказами достигает 90%.

Пластиковая упаковка еды - Depositphotos

Аудитория доставки

Основную аудиторию доставки составляют зумеры и миллениалы – их доля составляет 43%. Люди старше 45 лет реже пользуются сервисами доставки. Средний доход пользователей – 50 тысяч рублей и выше на члена семьи.

Интересно, что отношение к ценам у людей двойственное: 34% готовы платить больше за вкусную еду, а 32% активно ищут скидки и промокоды.

Мотивы использования доставки

Большинство заказывает еду для удовольствия: 27% хотят побаловать себя, 18% – провести приятно время за поеданием любимых блюд, а 17% – почувствовать любимый вкус. Это подчёркивает, что для пользователей важны не только качество еды, но и общее впечатление от сервиса.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область