«ВкусВилл» предложил покупателям «сумки-бумеранги»
18 октября 2019 г.Ритейлер запускает «круговорот сумок» на российском рынке вместе с Трендом РБК «Зеленая экономика».
Компания «ВкусВилл», крупнейший в России продавец продуктов для здорового питания, запустил проект по реализации «сумок-бумерангов» в собственных магазинах в Москве. Это известная во всем мире эко-инициатива, направленная на бережное отношение к природе и сокращению вредных производств для розничной торговли. На первом этапе услуга реализована в 22 супермаркетах на территории столичного региона.
«В чём смысл: Забыли свою сумку, но всё равно не согласны на пакет? Возьмите бесплатно напрокат нашу чёрную сумку-бумеранг. Верните в магазин, когда сможете, чтобы ей мог воспользоваться кто-нибудь ещё. И не забывайте многоразовую сумку в следующий раз», - прокомментировали в пресс-службе «ВкусВилл». Ритейлер запускает «круговорот сумок» на российском рынке вместе с Трендом РБК «Зеленая экономика».
Глобальная инициатива Boomerang Bags («Сумки-бумеранги»), направленная на решение проблемы производства большого количества пластиковых пакетов. Волонтеры проекта шьют простые модели тканевых сумок разного размера (из старого постельного белья, одежды и кусков ткани, которые приносят дарители). Потом эти сумки вывешиваются на входе в магазины, которые выразили желание участвовать в проекте. На сегодняшний день активистами изготовлено более 205,5 тысяч сумок, заменивших сотни тысяч пакетов, которые не попали на свалку.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: ВкусВилл.