«ВкусВилл» представил линейки косметики с собственным дизайном
17 апреля 2025 г.В ассортимент вошло более 240 продуктов, большая часть — российского производства.
Ритейлер «ВкусВилл» объявил о запуске восьми полноценных линеек косметики, объединив в них более 240 позиций. Все продукты получили уникальный фирменный дизайн, разработанный специально для удобства покупателей, говорится в сообщении компании.
Большинство товаров производится в России
Основной объём продукции выпускается на российских предприятиях. Исключение составила только линейка «Из Азии», которая производится в Южной Корее. При этом каждая категория включает до 68 наименований, от шампуней и масок до гелей и масел.
Новые линейки получили собственные названия и визуальную айдентику:
— «Аромаэклетик»,
— «На маслах»,
— «Активный уход»,
— «Экспресс уход»,
— «От природы»,
— «Из Азии»,
— «Салонный уход».
Косметика с «экспертизой ВкусВилла»
Как уточняет компания, вдохновением для ароматов послужили популярные композиции, уже знакомые потребителям. При этом все ингредиенты отбираются по стандартам бренда: поставщики предоставляют подробную информацию, а команда «ВкусВилла» самостоятельно проверяет состав и при необходимости вносит корректировки — до удаления отдельных компонентов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |