«Вкусвилл» создал собственный бренд растительного мяса
27 ноября 2024 г.Продукция будет производиться совместно с компанией «Партнер-М».
Сеть магазинов «Вкусвилл» объявила о запуске линейки растительного мяса под собственной торговой маркой, сообщает «Ведомости». Продукция будет производиться совместно с компанией «Партнер-М», специализирующейся на производстве растительных белков. В линейку войдут три вида «мяса»: куриное филе, говядина и тунец.
Состав и технологии
Для создания растительных заменителей курицы и говядины будут использоваться соевый и пшеничный белки, тогда как аналог тунца будет производиться на основе горохового белка. Продукция ориентирована на потребителей, стремящихся к здоровому питанию и экологичному образу жизни.
Рост спроса на растительные продукты
В компании отметили, что сегмент веганских замороженных продуктов демонстрирует стабильный рост. По данным ритейлера, в 2024 году ежемесячный прирост оборота в этой категории составляет в среднем около 20% в годовом выражении. Наибольший спрос фиксируется в период Великого поста. Так, с 18 марта по 4 мая 2024 года продажи выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |