«ВкусВилл» увеличил оборот на четверть и расширил сеть магазинов
27 января 2025 г.По итогам 2024 года оборот ритейлера вырос на 27% и достиг 329 млрд рублей.
По итогам 2024 года оборот «ВкусВилл» вырос на 27% и достиг 329 млрд рублей. Число покупателей с картами лояльности увеличилось на 17%, достигнув 8,8 млн человек.
Расширение сети
За год сеть открыла более 670 новых магазинов и дарксторов, доведя общее число точек до 2480 в 173 городах России. Из них 593 — традиционные магазины, а темпы их открытий выросли на 18%. Количество дарксторов увеличилось в 3 раза — до 79 точек, ориентированных на сборку и доставку заказов.
Новые форматы
В 2024 году компания запустила:
- 2 гастродарка,
- 93 ночных магазина без продавцов,
- 35 магазинов с уникальным дизайном,
- первый мультисервисный магазин с фуд-кортом,
- специализированный магазин косметики и товаров для дома «ВкусВилл Красиво».
Региональное и международное развитие
Продукция «ВкусВилл» впервые появилась в 16 новых городах России, включая Туапсе, Майкоп, Иннополис и Апатиты. В Московской области открылись магазины в Кашире, Озерах, Волоколамске и Куровском. Кроме того, компания вышла на международный рынок, открыв 3 магазина в Казахстане, где планирует дальнейшее расширение.
Доля онлайн-продаж
Онлайн-выручка достигла 50% от общего оборота сети, увеличившись на 3,2 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |