«ВкусВилл» запустил первый магазин косметики в торговом центре
12 марта 2025 г.Ритейлер тестирует концепцию монобрендового магазина косметики в рамках проекта «ВкусВилл Косметика».
Сеть «ВкусВилл» тестирует концепцию монобрендового магазина косметики в рамках проекта «ВкусВилл Косметика». Первая специализированная точка открылась в ТЦ «МЕГА Химки». Магазин предлагает покупателям эксклюзивные новинки, консультации специалистов и дополнительные скидки по программе лояльности.
Ассортимент и производство
В магазине представлено более 250 товаров под брендом «ВкусВилл» — уходовая косметика, парфюмерия и ароматы для дома. Большая часть продукции (98%) производится в России, однако в ассортименте также есть корейские средства.
Рост продаж и новые направления
В 2024 году продажи косметических средств в «ВкусВилле» по отдельным категориям выросли в 10–12 раз. Компания активно развивает направление красоты: расширила ассортимент, начала сотрудничество с маркетплейсом «Л’Этуаль» и запустила линию декоративной косметики «ВкусВилл Красиво».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |