Владелец Rostic's завершает ребрендинг KFC в России
13 декабря 2024 г.На момент сделки 97 ресторанов «Эй Кей Раша» продолжали работать под брендом KFC.
В пресс-службе «Юниреста» подтвердили факт сделки, однако детали и сумму не раскрыли. Генеральный директор «Эй Кей Раша» Алексей Чижов, возглавлявший компанию более десяти лет, также подтвердил продажу, отметив, что не планирует оставаться в новой структуре.
На момент сделки 97 ресторанов «Эй Кей Раша» продолжали работать под брендом KFC по договору коммерческой концессии, несмотря на уход международного владельца с российского рынка. В пресс-службе «Юниреста» сообщили, что до весны 2025 года все рестораны перейдут под бренд Rostic's. Таким образом, процесс ребрендинга KFC в России практически завершится.
По оценке гендиректора агентства «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, стоимость бизнеса «Эй Кей Раша» составляет от 4 до 4,5 млрд рублей. В 2023 году выручка компании составила 8,6 млрд рублей, что на 0,2% ниже уровня 2022 года. При этом чистая прибыль выросла в 14 раз, достигнув 107,4 млн рублей против 7,6 млн годом ранее.
Ребрендинг KFC в Rostic's начался в 2022 году после ухода международной компании Yum! Brands с российского рынка. Сделка с «Эй Кей Раша» завершает процесс интеграции всех ресторанов под единый российский бренд.
Компания «Юнирест», владеющая брендом Rostic's и мастер-франшизой KFC в России, приобрела бизнес «Эй Кей Раша», одного из крупнейших российских франчайзи сети KFC. Сделка была завершена 12 декабря, пишет РБК.
Завершение ребрендинга
Финансовые показатели
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |