Вместо KFC: Rostic’s зарегистрировал логотип с курицей
27 октября 2022 г.Российский преемник KFC «Ям Ресторантс Раша» подал заявку на регистрацию нового логотипа.
Российский преемник KFC «Ям Ресторантс Раша» подал заявку на регистрацию нового логотипа, который появится на ресторанах после ухода глобального бренда. Как сообщает «Московское агентство новостей», сеть будет развиваться под брендом Rostic’s.
На новом логотипе, который сменит полковника Сандерса и буквы KFC, будет изображена стилизованная курица - с отсылкой к логотипу «Ростикс», который использовался в сети фастфуда в начале 2000-х.
Одновременно сообщается, что российская компания подала заявки на бренды «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет». Таким образом, после окончательного ухода KFC их России в меню появятся новые локальные продукты.
Владеющая брендом KFC американская корпорация Yum! Brands заявила о намерении уйти с рынка еще в марте. На этой неделе стало известно о достижении соглашения о продаже бизнеса местному франчайзи. По условиям договора, ребрендированы будут не только 70 корпоративных, но и более 900 франчайзинговых ресторанов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.