Вторая очередь ТРЦ «Питер-Радуга» заполнена на 90%
14 января 2016 г.В числе арендаторов второй очереди ТРЦ универмаг H&M площадью 3200 кв.м и второй в городе магазин Monki.
По итогам 2015 года в Санкт-Петербурге был открыт всего один торговый объект - вторая очередь торгово-развлекательного центра «Питер-Радуга», проекта компании «Ралмир Холдинг B.V.». Общая площадь второй фазы комплекса составила 42 000 кв.м, арендная площадь - 29 000 кв.м.
На сегодняшний день объем сданных в аренду площадей второй фазы комплекса достигла 90%, сообщили в пресс-службе компании JLL, выступающей эксклюзивным агентом по брокериджу объекта.
После ввода в эксплуатацию второй фазы ТРЦ «Питер-Радуга» на проспекте Космонавтов вошел в тройку крупнейших шопинг-моллов Петербурга. Общая площадь комплекса достигла 124 тысяч кв.м, арендная площадь - 103 тысяч кв.м. Посещаемость объекта после запуска второй очереди увеличилась на 20%.
В числе арендаторов второй очереди ТРЦ «Питер-Радуга» - универмаг H&M площадью 3200 кв.м, второй в Петербурге магазин Monki, а также флагманские магазины «Л'Этуаль» и «Дочки-Сыночки», детский город профессий «Кидбург» и рестораны холдинга Ginza Project совокупной площадью 2000 кв.м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.