Выручка крупнейших франчайзинговых продуктовых сетей выросла на 12%
14 ноября 2024 г.Лидером по темпам роста среди франчайзинговых сетей остается «Авокадо».
По данным INFOLine, суммарная выручка девяти ведущих франчайзинговых продуктовых сетей России в первой половине 2024 года увеличилась на 12,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 148,9 млрд рублей. Количество магазинов в этих сетях также выросло на 11%, составив 10 359 торговых точек. Для сравнения, в 2023 году темпы роста составляли 18% как по выручке, так и по количеству магазинов.
«Авокадо» сохраняет лидерство
Лидером среди франчайзинговых сетей остается «Авокадо», развиваемая дистрибьютором «Сладкая жизнь». На конец первого полугодия сеть насчитывала 5 392 магазина (+11%) и показала значительный рост выручки на 25%, до 47,5 млрд рублей.
«Сладкая жизнь» также контролирует проекты Spar и «Малинка», которые заняли второе и третье места в рейтинге. Spar увеличил выручку на 8% (до 41,2 млрд рублей), тогда как «Малинка» продемонстрировала рост в 3,6% (до 3,55 млрд рублей), но сократилась на 17 магазинов. Несмотря на положительную динамику, темпы роста в первой половине 2024 года замедлились по сравнению с прошлым годом, пишет Retail.ru.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |