Выручка мобильных приложений e-commerce выросла в полтора раза
26 декабря 2024 г.Лидерами роста стали приложения аптечных сетей, где выручка увеличилась более чем в два раза.
В 2024 году россияне значительно активизировались в использовании мобильных приложений для покупок, что привело к росту выручки в среднем на 57%, сообщает AppMetrica. Лидерами роста стали приложения аптечных сетей, где выручка увеличилась более чем в два раза.
Приложения продуктовых ритейлеров (FoodRetail) показали рост выручки на 86%, магазины одежды, обуви и аксессуаров — на 80%, а приложения в сегменте мебели и DIY-товаров увеличили показатели на 76%. Даже FMCG-ретейлеры (+26%) и бренды бытовой техники и электроники (+16%) продемонстрировали стабильный рост.
Потребительская активность в приложениях растет
Увеличение пользовательской активности наблюдается во всех категориях e-commerce:
- Приложения мебели и DIY-товаров привлекли на 35% больше пользователей.
- Магазины косметики и средств ухода показали рост на 27%.
- Количество ежемесячных просмотров товаров в аптечных приложениях увеличилось на 66%.
Россияне стали чаще добавлять товары в корзину:
- В приложениях ресторанов и продуктовых магазинов, а также в сегменте одежды и обуви количество позиций в корзине выросло на треть.
- В сервисах аптек рост составил 32%, а в приложениях мебели и DIY-товаров — 15%.
Время использования приложений также увеличивается
Пользователи проводят больше времени в мобильных приложениях:
- Магазины бытовой техники и электроники зафиксировали рост времени использования на 53%.
- Приложения косметики и товаров для ухода — на 46%.
- Время в приложениях мебели и DIY-товаров увеличилось на 38%, а в сервисах аптек — на 20%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |