Wildberries и Russ запустили рекламу на экранах в ПВЗ


Маркетплейс Wildberries совместно с оператором Russ начали размещать цифровую рекламу на экранах.

Wildberries - Depositphotos

Маркетплейс Wildberries совместно с оператором Russ начали размещать цифровую рекламу на экранах в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Пилотный запуск проекта уже состоялся в 100 ПВЗ Москвы, и в ближайшее время экраны установят еще на 100 точках. До конца первого квартала 2025 года планируется расширение сети до 10 тыс. пунктов выдачи по всей России.

Гиперлокальный таргетинг и охват новых территорий

По словам Павла Суржанского, директора по развитию департамента медиа Wildberries и Russ, новый формат рекламы обеспечит охват в регионах и городах, где проникновение DOOH (цифровой рекламы вне дома) пока низкое. Это даст рекламодателям возможность гиперлокального таргетинга, длительного контакта с аудиторией и персонализированной рекламы.

Программатик-продажи для эффективного управления

В пресс-службе Wildberries и Russ уточнили, что для управления таким количеством экранов будут использоваться модели программатик-продаж. Это позволит эффективно управлять рекламными кампаниями, применяя проверенные алгоритмы цифровой рекламы вне дома, которые адаптированы для использования в ПВЗ.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Парк Молл

Площадь: 61 091 м2

Адрес: Проспект Просвещения, д. 43

Санкт-Петербург