Wildberries и Russ запустили рекламу на экранах в ПВЗ
14 ноября 2024 г.Маркетплейс Wildberries совместно с оператором Russ начали размещать цифровую рекламу на экранах.
По словам Павла Суржанского, директора по развитию департамента медиа Wildberries и Russ, новый формат рекламы обеспечит охват в регионах и городах, где проникновение DOOH (цифровой рекламы вне дома) пока низкое. Это даст рекламодателям возможность гиперлокального таргетинга, длительного контакта с аудиторией и персонализированной рекламы.
В пресс-службе Wildberries и Russ уточнили, что для управления таким количеством экранов будут использоваться модели программатик-продаж. Это позволит эффективно управлять рекламными кампаниями, применяя проверенные алгоритмы цифровой рекламы вне дома, которые адаптированы для использования в ПВЗ.
Гиперлокальный таргетинг и охват новых территорий
Программатик-продажи для эффективного управления
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |