Wildberries может начать работать в Турции
5 июня 2024 г.Компания в ближайшие два-три месяца объявит о запуске своих площадок в трех новых странах.
Компания Wildberries, крупнейший по объему выручки маркетплейс на российском рынке, изучает возможность выхода на рынки Омана и Турции, а в будущем компания может рассмотреть расширение в страны Латинской Америки и Африки. Об этом сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью ТАСС накануне Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
В апреле Татьяна Бакальчук заявляла, что компания в ближайшие два-три месяца объявит о запуске своих площадок в трех новых странах. В интервью она подтвердила эти планы, отметив, что компания уже изучает возможность работы в Омане, одной из стран-гостей ПМЭФ этого года, а также рассматривает Турцию.
На текущий год приоритетными направлениями для Wildberries с точки зрения зарубежных рынков остаются Китай, государства Персидского залива и страны СНГ. В будущем компания планирует рассмотреть страны Латинской Америки и, возможно, Африку. По словам Бакальчук, у России есть интерес к сотрудничеству со странами этих регионов, так как там практически нет сильных игроков в e-commerce, что создает хорошие возможности для синергии.
Татьяна Бакальчук отметила, что в некоторых странах, таких как ЮАР и Нигерия, высокая численность населения и хорошие финансовые показатели, а также высокий спрос на рынке. Однако Wildberries будет рассматривать эти направления не раньше, чем через год.
Новые рынки
Приоритетные регионы
Перспективы
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |