Wildberries планирует ребрендинг - от названия останутся только две буквы
24 ноября 2022 г.Длинное название не всегда красиво смотрится.
Крупнейший по объёму выручки российский интернет-ритейлер Wildberries может провести частичный ребрендинг. Название маркетплейса будет сокращено до аббревиатуры WB. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на заявление основательницы и главы компании Татьяны Бакальчук.
"Бренд - это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают", - прокомментировала Бакальчук.
По словам гендиректора Wildberries, точных сроков перехода на более короткий бренд пока не обозначено. Интернет-ритейлер уже трижды обновлял логотип. А в августе этого года маркетплейс на один день сменил название сайта на "Ягодки".
"История с "Ягодками" народу зашла, многие сказали, что это интересно, поэтому мы эту тему еще в голове держим, но пока ничего конкретного сказать не могу", - добавила Бакальчук.
Глава компании также сообщила, что по итогам 2022 года Wildberries может увеличить торговый оборот почти на 100%. В прошлом году маркетплейс прибавил 93% - выручка достигла 844 млрд рублей. Оборот компании за первые три квартала составил 1,1 трлн рублей, увеличившись на 95%. Продажи в третьем квартале достигли 420 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.