Wildberries заняла второе место среди рекламодателей на билбордах
11 ноября 2024 г.Wildberries впервые преодолела десятку лидеров по расходам на наружную рекламу.
Маркетплейс Wildberries, который летом 2024 года объединился с крупнейшим оператором наружной рекламы Russ, по итогам третьего квартала вошел в топ-3 крупнейших рекламодателей на билбордах, заняв второе место. Согласно данным Admetrix (Mediascope), Wildberries впервые преодолела десятку лидеров по расходам на наружную рекламу и сразу вышла на передовые позиции в этом сегменте, пишет РБК.
Изменения среди лидеров рекламы на билбордах
С прежних позиций сдвинулись и другие участники. Лидер прошлого года, компания «Яндекс», опустилась на третье место, её доля в сегменте сократилась на 2,6 процентных пункта, до 4%. Другой крупный игрок, маркетплейс Ozon, который в аналогичный период 2023 года замыкал тройку лидеров, также утратил позиции и оказался на четвертом месте с долей 2,9%. В этом квартале из топ-10 выбыли телеканал «Муз-ТВ», Т-банк (бывший «Тинькофф»), строительная группа ЛСР и сеть «Вкусно — и точка», уступив места новым игрокам.
Топ рекламодателей за 2024 год: кто удерживает позиции
По итогам девяти месяцев 2024 года наибольшие вложения в наружную рекламу сделали компании «Сбер» и «Яндекс», удерживающие первые две позиции с долями 8,5% и 4,3% соответственно. Ozon, увеличивший свои вложения в наружку, поднялся на третье место с долей 3,4%. В пятерке лидеров также оказались Wildberries с 2,9% и букмекерская компания «Фонбет» с 2,4%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |