X5 Group увеличила выручку на 20% в первом квартале 2025 года
16 апреля 2025 г.Позитивную динамику показали как традиционные розничные форматы, так и цифровые сервисы компании.
X5 Group отчиталась о росте выручки по итогам первого квартала 2025 года на 20,7% год к году — до 1,07 трлн руб. Позитивную динамику показали как традиционные розничные форматы, так и цифровые сервисы компании.
Цифровые бизнесы приносят все больше
Выручка цифровых бизнесов, включая Vprok.ru, 5Post и «Много лосося», выросла на 10,7%, составив 70,8 млрд руб. Наиболее заметные темпы роста зафиксированы у сервиса 5Post, который обработал 44,7 млн посылок. Общая выручка цифровых сервисов увеличилась на 52,3%, а количество заказов — на 61,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Магазинов больше — покупателей тоже
Общее количество магазинов под управлением X5 достигло 27 536, что на 8,2% больше, чем годом ранее. В компании зафиксировали и рост количества покупателей — до 169,2 млн человек, что на 0,2% выше показателя I квартала 2024 года. Средний чек вырос на 8,5% и составил 561,7 руб., а трафик — на 4,6%.
Стабильный LFL-рост
Сопоставимые продажи (LFL) показали рост на 14,6%, при этом средний чек вырос на 9,6%, а трафик — на 4,6%. Это говорит о сохранении интереса покупателей к магазинам группы на фоне роста цен и консолидации потребительского спроса.
Основной объем выручки (75%) X5 по-прежнему обеспечивают магазины «у дома». Супермаркеты дали 13%, а гипермаркеты — 8%. Прочие направления, включая недавно приобретенные «Красный Яр» и «Слату», принесли 4%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |