Xiaomi может заняться продажей пива и газировки
9 января 2025 г.Xiaomi подала заявку на регистрацию бренда для производства пива и продуктов питания.
Корпорация Xiaomi подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС) на регистрацию бренда, который позволит компании производить и продавать пиво, шоколад, фрукты и другие товары. Заявка была подана 28 декабря 2024 года, а в реестре ФИПС она была опубликована 3 января 2025 года, пишет "Коммерсантъ".
Объекты заявки и классы товаров
В документе указаны несколько классов международной классификации товаров и услуг. В частности, Xiaomi подала заявку на регистрацию товаров в классах 26, 30, 31 и 32:
- Класс 26 включает галантерейные и декоративные изделия, а также товары для дома.
- Класс 30 охватывает продукты питания, такие как кофе, чай, шоколад, специи, макаронные изделия и кондитерские изделия.
- Класс 31 включает свежие фрукты, злаки, цветы, а также товары для домашних животных.
- Класс 32 — пиво, воды, соки, газированные напитки и энергетические напитки.
Основные направления бизнеса
На данный момент Xiaomi продает смартфоны, бытовую технику, товары для дома, персональный электротранспорт и электрокары. Кроме того, компания выпускает очки, одежду и игрушки. На сайте официального магазина Xiaocom уже размещены товары, такие как пиво, ликер, грузинское вино, мед, чай и кофе, однако они пока не доступны для покупки.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |