«Яндекс Фабрика» выпустила первую детскую коллекцию одежды
11 марта 2025 г.Коллекция предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет и включает базовые вещи.
Производственное подразделение «Яндекса» продолжает расширять fashion-направление. Компания представила первую линейку детской одежды под брендом Junion. Коллекция предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет и включает базовые вещи: футболки, свитшоты, брюки и куртки.
Средний ценовой сегмент
Стоимость одежды варьируется от 699 до 4 900 рублей, что позволяет позиционировать Junion в среднем и доступном сегменте. На данный момент коллекция продается на «Яндекс Маркете», но в будущем появится и на других площадках.
Участие родителей и детей
В процессе разработки команда консультировалась с родителями, а дети участвовали в примерках, помогая выбрать удобные фасоны. Запуск детской линейки продолжает стратегию «Яндекс Фабрики» по развитию собственного fashion-бизнеса. Ранее компания уже вывела на рынок мужскую и женскую одежду под брендом Muted.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |