"Яндекс Маркет" запускает собственный бренд кофе Terruar


Маркетплейс "Яндекс Маркет" объявил о запуске собственного бренда кофе.

Маркетплейс "Яндекс Маркет" объявил о запуске собственного бренда кофе под названием Terruar. На данный момент в линейке представлены кофейные зерна, а в будущем ассортимент пополнится молотым кофе, капсулами и дрип-пакетами.

photo_2024-05-23_12-09-13.jpg

Ассортимент и особенности продукции

В настоящее время покупателям доступны три вида кофейных зерен:

  • Эфиопия
  • Бразилия
  • Смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты

Подбором подходящих сортов кофе занимались профессиональные бариста и дегустаторы из команды "Яндекс Лавки". Компания уже имеет значительный опыт в создании собственных продуктовых брендов, таких как "Из Лавки" и "Лавка 100".

Форматы упаковки и эксклюзивная продажа

Кофе Terruar можно приобрести в упаковках по 250 г и 1 кг. Продукция доступна для заказа исключительно на платформе "Яндекс Маркет".

Запуск Terruar не является первым примером создания собственных торговых марок на "Яндекс Маркете". Ранее компания начала продажи сапбордов под брендом Outstep и велосипедов под брендом Raskat.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск