"Яндекс Маркет" запускает собственный бренд кофе Terruar
23 мая 2024 г.Маркетплейс "Яндекс Маркет" объявил о запуске собственного бренда кофе.
Маркетплейс "Яндекс Маркет" объявил о запуске собственного бренда кофе под названием Terruar. На данный момент в линейке представлены кофейные зерна, а в будущем ассортимент пополнится молотым кофе, капсулами и дрип-пакетами.
В настоящее время покупателям доступны три вида кофейных зерен:
Подбором подходящих сортов кофе занимались профессиональные бариста и дегустаторы из команды "Яндекс Лавки". Компания уже имеет значительный опыт в создании собственных продуктовых брендов, таких как "Из Лавки" и "Лавка 100".
Кофе Terruar можно приобрести в упаковках по 250 г и 1 кг. Продукция доступна для заказа исключительно на платформе "Яндекс Маркет".
Запуск Terruar не является первым примером создания собственных торговых марок на "Яндекс Маркете". Ранее компания начала продажи сапбордов под брендом Outstep и велосипедов под брендом Raskat.
Ассортимент и особенности продукции
Форматы упаковки и эксклюзивная продажа
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |