«Яндекс» объявил о покупке Boxberry
16 апреля 2025 г.В рамках интеграции логистическая инфраструктура Boxberry войдет в экосистему «Яндекса».
«Яндекс» объявил о покупке службы доставки Boxberry, говорится в официальном сообщении компании. Финансовые параметры сделки не раскрываются. В рамках интеграции логистическая инфраструктура Boxberry войдет в экосистему «Яндекса», а ее клиенты получат доступ к широкому спектру e-commerce сервисов и технологий IT-холдинга.
География расширится до Сибири и Дальнего Востока
Сделка существенно расширит региональное присутствие «Яндекса». Благодаря Boxberry компания получит новые пункты выдачи заказов (ПВЗ) еще в 20 регионах, включая Сибирь и Дальний Восток, а в уже охваченных городах число точек возрастет, пишет РБК.
Сегодня у Boxberry более 4 тыс. отделений по всей стране. Компания работает с 2010 года, в 2020 году запустила доставку в СНГ, а в 2021-м — экспортные поставки в западные страны. Среди клиентов — как интернет-магазины, так и частные пользователи.
14 тысяч ПВЗ и 60 сортировочных центров
После завершения сделки пользователи Boxberry смогут отправлять заказы через более чем 14 тыс. ПВЗ и воспользоваться логистической сетью из 60 сортировочных центров «Яндекса». Также станут доступны новые услуги — от экспресс-доставки в пределах одного города до курьерской доставки «день в день».
Процесс интеграции планируется завершить до конца 2025 года. Команда Boxberry продолжит работать в составе «Яндекса», занимаясь развитием логистических сервисов. Сама «Яндекс.Доставка» была запущена в 2015 году и сегодня охватывает 1,2 тыс. городов по всей России.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |