"Ёбидоёби" сохранит бренд, несмотря на смену юридического названия
18 декабря 2024 г.Компания выполнит требования суда, но сохранит коммерческое имя.
Сеть суши "Ёбидоёби" продолжит использовать свой скандально известный бренд в рекламных материалах и на вывесках, несмотря на смену наименования юридического лица, пишет РИА Новости.
Исполнение решения суда
После продолжительных разбирательств, включая постановление Верховного суда РФ в январе 2024 года, компания была обязана изменить свое юридическое название. В итоге ООО "Ёбидоёби" было переименовано в ООО "Суши с приставкой суши".
По словам представителей сети, смена юридического имени не повлияет на использование коммерческого бренда. "Название на вывесках и в рекламе останется прежним", — уточнили в пресс-службе.
Основатель сети Константин Зимен отметил, что изменение наименования — это формальность, продиктованная бюрократическими требованиями. "Юридическое наименование сделали таким, каким его хотят видеть регулирующие органы: скучным, серым и незапоминающимся", — заявил он.
Спор вокруг бренда
Скандал вокруг "Ёбидоёби" разгорелся в 2023 году после решения суда Красноярского края. Название компании было признано противоречащим принципам морали и вызывающим ассоциации с бранной лексикой. Сеть утверждала, что бренд является транслитерацией японской фразы, означающей "суббота".
Судебные тяжбы длились более года, после чего компания решила изменить только юридическое название, сохранив бренд для взаимодействия с клиентами и франчайзи.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |