Zara, «Ашан» и «Леруа Мерлен» резко подняли цены
4 марта 2022 г.Одежда из последней коллекции Zara за день подорожала в среднем не менее чем на ₽300-500.
Крупные международные ритейлеры, продолжающие работать на российском рынке, вынуждены были резко поднять цены в розничных магазинах на фоне обвала курса российского рубля и других факторов, оказывающих беспрецедентное давление на рынок.
В числе компаний, которые пересмотрели цены на этой неделе - продуктовая сеть «Ашан», фэшн-ритейлер Zara и крупнейший на российском рынке продавец товаров для строительства и ремонта Leroy Merlin.
Пользователи в социальных сетях отмечают, что одежда из последней коллекции Zara подорожала в среднем не менее чем на ₽300-500. В гипермаркетах «Ашан» ряд товаров прибавил в цене не менее 30%, хотя на базовые продукты питания сохраняются минимальные торговые наценки.
В гипермаркетах Leroy Merlin дорогостоящая техника за день подорожала на несколько тысяч рублей. "На сегодняшний день мы делаем все, чтобы сдерживать цены как со своей стороны, так и на стороне поставщиков. Это наша ответственность перед покупателями, наша политика низких цен, которой мы остаемся верны. Однако независящие от нас внешние факторы не могут не сказаться на изменении цен и в разных категориях товаров оно будет разным", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Ряд иностранных компаний уже объявили о закрытии или приостановке бизнеса в России. В частности, IKEA закрыла все магазины до конца мая. H&M, Mango, Jysk и другие мировые бренды также временно закрыли розничные магазины. Nike и Swarovsky закрыли интернет-магазины, но оставили в работе розничные торговые точки. "В сложившейся ситуации продажи в интернет-магазине swarovski.com временно недоступны для данного региона", - говорится на сайте компании. По неподтвержденным данным, в розничной сети цены пока не корректировались.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.