Перемен! - требуют наши ТЦ
Аналитика:
Концепция торгового центра должна отвечать потребностям его посетителей – известная аксиома. А что, если меняется и сам потребитель? Спрос 2000-х давно сошел на нет, и на смену радостным «скупщикам» всего подряд, отмечающим очередную покупку на фудкорте, пришли новые, избалованные изобилием и гораздо более требовательные покупатели.Относительно частоты посещений магазинов по профилю, в «зеленой зоне» оказались места общественного питания и супермаркеты, в «красной», где частота посещений сократилась – бытовая техника и электроника, косметика, одежда и обувь, развлечения.
В противовес европейским трендам, доля покупок, совершаемых посредством мобильного телефона или планшета оказалась несущественной – менее 10% от объема совершаемых покупок.
Источник: NAI Becar
http://naibecar.com/