В западных странах косметические и парфюмерные средства используют практически все. В России это в большинстве своем жители крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие.
В конце этой недели Pascucci откроет в Петербурге первую кофейню. Однако участники рынка уверены, что Pascucci столкнется с серьезными трудностями на российском рынке.
В последние годы российская торговля стала активно развиваться сразу по нескольким направлениям. На смену хаотичным палаткам и неуютным рынкам пришли небольшие, но комфортные магазины, сетевые супермаркеты, крупные многофункциональные центры.
Российский косметический рынок по-прежнему показывает высокие темпы роста, однако в отличие от 2004 года, в прошедшем году лучше всего продавались декоративная косметика, косметика для мужчин и средства для кожи.
Один из крупнейших землевладельцев Подмосковья, группа компаний Абсолют приступила к выводу на рынок части своих земельных активов, расположенных на территории Ленинского района.
Сеть "Рамстор" лишилась семи из своих 24 московских магазинов: владельцы точек, которые "Рамстор" арендовал у сети Global USA, продали их "Седьмому континенту".
Российский совет торговых центров объявляет о приеме заявок для участия в IV-й Школе профессионального развития, которая пройдет с 29 мая по 2 июня 2006 года в Москве.
Актуальную картину рынка торговой недвижимости России позволит получить III-я Международная выставка МОЛЛ-2006, которая пройдет 19-21 апреля 2006 г. в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.
Компании "АБМ холдинг" займется франчайзингом: в 2005 году она приобрела франшизу английской марки French Connection (FCUK) и собирается создать в СНГ один из крупнейших филиалов FCUK за пределами Великобритании.