По результатам исследования московских торговых центров, была определена взаимосвязь между наличием парковки и средней проходимостью в торговом центре: отсутствие парковки лишает торгового центра порядка 30% от величины текущего транзитного потока.
В Москве открылся еще один гастрономический бутик В Москве открылся еще один гастрономический бутик: в Hediard половина продуктов представлена под собственной торговой маркой.
В мае 2004 года в ТЦ "Крокус Сити Молл" открылся бутик JLo (by Jennifer Lopez), который сейчас является официальным дистрибьютором марки и, более того, представляет первый моно-брэнд в мире.
10 ноября в Москве состоится праздничное открытие магазина для новорожденных под названием BANANA-BABY товары для малышей. Теперь сеть BANANA-MAMA насчитывает уже 20 магазинов.
Заместитель руководителя департамента продовольственного рынка и услуг столицы Анатолий Кочетков заявил столичное правительство обеспокоено качеством товаров, продаваемых в крупных торговых комплексах.